Каталог
Видеоняни Основные характеристики видеоняней Ramicom Ramili Baby HelloBaby Luvion Wisenet Panasonic Uni-Life Angelcare Miniland Moonybaby iBaby Samsung BabySense Видеоняни со скидкой Крепления для видеоняни Дополнительные камеры Кормление Стерилизаторы Подогреватели Стерилизаторы-Подогреватели Молокоотсосы Бутылочки, пакеты и соски Уход и гигиена Накопители подгузников Термометры Увлажнители воздуха Детские весы Спальные принадлежности Кокон-люлька Детская комната Кроватки Электронные качели Стульчики для кормления Ходунки детские Матрасы Прогулки и путешествия Коляски Автокресла Детский транспорт Электросамокаты Самокаты для детей Городские самокаты Трюковые самокаты Беговелы Гироскутеры Скейтборды Популярные товары

МЫ ПРИНИМАЕМ          ЗАКАЗЫ  КРУГЛОСУТОЧНО

ОТВЕЧАЕМ НА ЗВОНКИ

с 9.00 до 21.00

+7(495)134-40-02
8-800-505-38-63

Обратный звонок
Каталог О компании Контакты Доставка и оплата Акции Личный кабинет Блог Блог Норма набора веса во время беременности для всех одна? Чем старше женщина - тем сложнее беременность? Сколько длится беременность? Блог Виды компрессионного трикотажа Что такое компрессионный трикотаж?  Классы компрессии. Можно ли летать во во время беременности? Самые распространенные мифы о компрессионном трикотаже для беременных. Почему возникает проблема с венами у будущей мамы? Главная Мой бизнес Выбор ниши для интернет магазина. Или как начать продавать и зарабатывать. Выбор ниши для интернет магазина. Или как начать продавать и зарабатывать.

Если вы собираетесь открыть интернет-магазин, то первостепенный вопрос - что продавать?

 

Несколько основных критериев, которые скорее всего вам кажутся правильными:

  1. Это личные предпочтения. Если мне нравятся кухни, станки, пластиковые окна, одежда для барби, коконы для новорожденных, то я буду успешно это продавать и получать удовольствие от процесса.
  2. Вы профессионал в чем-либо. Например парикмахер и хотите продавать ножницы, машинки для стрижки волос, лаки и шампуни. Такой полный комплект для ухода и стрижки волос.
  3. У вас друг привозит оптом что-либо или, еще лучше, производит и готов стать вашим поставщиком.

 

Казалось бы, все эти причины вполне достойны того, чтобы определиться с нишей для вашего будущего интернет-магазина  и стать успешным предпринимателем.

Но в реальности все более прагматично и напрямую зависит не от ваших предпочтений, а от сухих цифр.

А если проще, то от спроса и предложения. 

 

То, чем вы хотите торговать совсем не пользуется спросом на рынке. Всего несколько десятков человек хотят это купить. Вопрос - как вы это продадите и кому?

Спрос огромный, все хотят приобрести данный товар. Но посмотрите, а сколько предложений? Если их тоже немало, то вы не выдержите конкуренции. Если конечно у вас нет ощутимых преимуществ перед конкурентами. А их как правило нет. 

Даже если ваш друг производит это и готов вам отдавать товар по супер низкой цене. Но он вряд ли согласится, чтобы вы и продавали этот товар по цене, ниже, чем  продают его партнеры. Есть понятие РРЦ или рекомендованные розничные цены. Но это отдельная тема.

 

Поэтому для успешного старта вам надо выбрать такую нишу, где есть спрос и не так много предложений!!

Если вам удастся найти такой продукт, на который очень большой спрос на рынке, но еще мало кто его продает - то вы в шоколаде. Это ниша голубых океанов.

Это маловероятно. Но возможно!

Лучше быть реалистами и подходить к вопросу выбора ниши очень прагматично.

 

Всего два действия:

  1. Открываете программу Wordstat , вбиваете нужный продукт и смотрите, сколько человек искали данный товар за месяц. Если это больше 10 тыс, то уже можно присмотреться к такому товару. 
  2. Дальше идем в обычный Яндекс и смотрим, а сколько компаний предлагают купить этот товар. Причем обращаем внимание только на рекламные объявления. 

 

Если при таком спросе предложений не больше 20, то можно смело начинать торговать. 

При спросе больше 20 тыс в мес, нормальным будет предложения около 30. 

Но если даже спрос огромный, больше 100000 в мес, а предложений 80-100 и больше, не берите этот  товар для продажи. Вы не сможете конкурировать с большими компаниями. 

 

Для успешного начала нужно проанализировать не одну нишу, а 100-300. И выбрать наиболее привлекательную. И не важно, что вы не разбираетесь в продукте, это дело наживное. А уж тем более если он вам не очень нравится. Вы романтик, а товар расточные станки или овощерезки. Это совсем не важно. 

Пробуйте. Ищите. Не факт даже, что удачно выбранный продукт получится хорошо продать. Возможно надо будет попробовать не один и не два товара.

Это нормально и будьте готовы изменить выбранную нишу.

Оставить комментарий
Newlife24.ru +7(495)134-40-028-800-505-38-63 Обратный звонок Верхнее меню Каталог О компании Контакты Доставка и оплата Акции Личный кабинет Блог Нижнее меню Обратная связь Политика конфиденциальности и оферта Пользовательское соглашение Условия обмена и возврата Каталог
БУДЬ В КУРСЕ. 
Facebook Instagram VK
Сделано в InSales
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином